Сейчас: 20.12.2024, 02:23
  • Страница 1 из 1
  • 1
вопросы по worldbuilder
moderatorДата: Пятница, 07.09.2012, 05:21 | Сообщение # 1
Любитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
если вы, во время создания своей карты наткнулись на проблему, которую не можете решить самостоятельно, а всемогущий гугл по вашему запросу выдает не то что надо, пишите свою пробдему сюда, поможем чем сможем dry

Добавлено (07.09.2012, 05:21)
---------------------------------------------
раз я открыл эту тему, то и я пожалуй начну biggrin создаю я значит карту, триггеры все как нужно расставил, внешнею, внутреннею, центр, фланг, бэкдор... добовляю компов, сохраняю, захожу в игру чтоб проверить что получилось и о ужас! комп зараза развивается только до казарм и дальше не в какую! кто знает, подскажите с чем это связанно и как это можно исправить? cry

 
kolyanДата: Суббота, 08.09.2012, 09:25 | Сообщение # 2
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а ты адд скримиш нажал? , возможно причина еще в том что им ресов мало.
 
cobraДата: Суббота, 08.09.2012, 23:49 | Сообщение # 3
Умелый
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Награды: 1
Репутация: 52
Статус: Offline
ну у мя когда такое бывало я все проверял обизательно должна быть ине периметр(число плеера) оитпериметр(число плеера) комбат зону и вайпоинты(обизательно)
 
moderatorДата: Понедельник, 10.09.2012, 19:06 | Сообщение # 4
Любитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
спасибо, комп стал играть нормально) причина была в недостатке ресурсов

Добавлено (09.09.2012, 16:46)
---------------------------------------------
еще вопросик!) каким образом можно заставить ездить нейтральные машины и ходить людей по заданной траектории? какой триггер за это отвечает?

Добавлено (10.09.2012, 19:06)
---------------------------------------------
а все разобрался) wink

 
hakerДата: Понедельник, 10.09.2012, 20:11 | Сообщение # 5
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ххмм как зделать что бы юнит двигался ето я сам знаю а как зделать
что бы двигалась целая команда?


Сообщение отредактировал haker - Понедельник, 10.09.2012, 20:11
 
moderatorДата: Среда, 12.09.2012, 22:06 | Сообщение # 6
Любитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
заходиш в экшн скрипты и ищещ подраздел Team-Move и выбераеш скрипт как бы ты хотел чтоб твоя команда двигалась

--Team '???' will move towards the nearest '???' within area '???'
----Команда '???' движется в направлении ближайшего '???' в зоне '???'

--Have Team '???' EXACTLY follow Waypoint Path '???' , as a team is FALSE
----Команда '???' идет ТОЧНО по пути '???', в формации НЕТ

--Have Team '???' move is panic along Waypoint Path '???'
----Команда '???' идет и пугает вдоль пути '???'

----Have Team '???' wander along Waypoint Path '???'
----Команда '???' бредет вдоль пути '???'

----Have Team '???' follow Waypoint Path '???', as a team is FALSE
----Команда '???' идет по пути '???', в формации НЕТ

--Move Team '???' to Waypoint '???'
----Команда '???' идет в точку '???'

wacko
 
sashabagley99Дата: Пятница, 04.01.2019, 16:43 | Сообщение # 7
Новичек
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите вопрос очень сложный но важный для меня, Сделал я карту, прописал скрипты, например если какой-то игрок заходит в данную "ареа" то в какой то вейпоинт падает Ядерная ракета или если какой-то игрок заезжает машинкой в в ареа зону то нейтральная база с юнитами становится его. Так вот, как сделать что бы эти скрипты работали в игре PvP - то есть относительно живых игроков? или эти скрипты были созданы только для миссий?  :(
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: